Следует подчеркнуть, что изучение особенностей развития дошкольников существенно отличается от исследования взрослых людей и более старших детей как по применяемым методам, так и по способу проведения работы. Главным принципом, которого придерживаются разработчики диагностических методик, является принцип естественности поведении ребенка, что предусматривает минимальное вмешательство экспериментатора в привычные повседневные формы поведения детей. Часто для реализации этого принципа используются разнообразные способы побуждения ребенка к игре, в процессе которой проявляются разные возрастные особенности развития детей.
Диагностика усвоения программного материала за 2010-2011 уч. г. в нашем детском саду проводится всеми педагогами. Результаты диагностики можно посмотреть на страничках:
· Старшего воспитателя;
· Учителя-логопеда;
· Учителя-дефектолога;
· Музыкального руководителя;
· Инструктора по физической культуре;
· Педагога-психолога.
0 коммент.:
Отправить комментарий